Разбираемся в причинах популярности культовой игры

31 августа 2014

Разбираемся в причинах популярности культовой игрыКультовая игра «Обитель зла» созданная японской компаний, является основателем нового жанра видеоигр survival horror — выживи в комаре. И действительно, игра просто переполнена ужасами и кошмарами. Данная игра по мнению большинства геймеров является одной из самых лучших в своем жанре, созданных за последние два десятка лет. И это является одним из оснований периодического прохождения игры по несколько раз.

По этому поводу стоит задаться вопросом почему это происходит? Неужели видеоигра пятнадцатилетней давности намного интереснее современных? Быть может она и вправду настолько гениальна или это просто следование традициям…

Сюжет игры «Обитель зла» представляет собой практически 100%-ю штамповку. Как и в большинстве игр подобного жанра, несколько людей оказались отрезанными от всего мира и ищет путь для спасения пробираясь через многочисленных зомби. Такой сюжет видеоигры не однократно можно было видеть и в других играх, написанных еще задолго до нее. Также это имеется у Джорджа Ромео и Сэма Рэйми. Из таких известных фильмов, как «Ночь живых мертвецов», «Рассвет мертвецов» и другие картины голливудских режиссеров, зрители узнали о живой мертвечине — зомби.

Впервые представленная много лет назад игра «Обитель зла» до сих пор является одной из лучших видеоигр

Только вот разработчиков не остановило банальное вступление и они добавили немного изюминки, которая затем превратилась в основного злодея в фильме. Изюминка представляет собой Альберта Вескера — уверенного в себе человека, всегда подозрительно спокойного, который внес в фильм интригу с первых минут.

Этот представительный мужчина, играющий роль отрицательного персонажа, сделал игру более интереснее. Теперь хоть геймеры поняли, что они должны убивать не только зомби, которые являются всего лишь ширмой а добраться до их главного, который ими управляет.

Альберт Вескер очень полюбился фанатам и не один последующий выпуск не обходился без его «серого» присутствия, где он управлял мелкими злодеями, играя ими как марионетками. Стоит также отметить, что в момент гибели сериала «Обитель зла», которая началась с его третьей части, именно Альберт Вескер пришел на помощь. А в пятой части он вообще выступил в главной роли, что помогло вытянуть игру из шага от бездны.

Относительно графического представления игры можно отметить некоторые хитрости использованные разработчиками. К примеру, чтобы не рисовать трехмерные локации, они просто добавили фрагменты зданий. В итоге получилась достаточно привлекательная картинка, не вызывающая ухмылку даже в современности. Естественно, спустя 15 лет персонажи выглядят немного хуже современных, но после нескольких минут игры, становится все равно.