О выходе третьей части «Обители зла» телезрителей заранее оповестили развешенные везде постеры с фрагментом фильма. Многие зрители с нетерпением ждал продолжения этого фильма потому как вторая его часть была снята достаточно интересно.
Однако за время съемок третий части «Обители зла» в съемочной группе фильма произошли некоторые кадровые перестановки. К примеру, Александр Уитт ушел с поста режиссера вероятнее всего из-за не понравившихся продюсерам кассовых сборов от предыдущей части фильма. Его место занял Рассел Мадкэйт, а сценаристом и продюсером все также остался Пол Андерсон.
Несмотря на то, что третью часть «Обители зла» ждало много телезрителей, с началом фильма у некоторых из них возникли вопросы относительно того почему главная героиня фильма Элис вдруг стала одна, если вторую часть она закончила вместе с Карлосом, Джил, Эл Джеем и девочкой из лаборатории, в которой Элис первый раз воспользовалась своим сверхспособностями. Становится непонятным зачем Элис ушла от этих людей, а также момент распространения вируса. Ведь вторая часть «Обители зла» рассказывает зрителям о том, что на город с зомби окруженный стеной была сброшена бомба.
Зрители ожидавшие третью часть «Обители зла» были разочарованы сюжетом
Тем не менее главной недоработкой съемочной группы «Обители зла» является нехватка динамики. За полтора часа которые идет фильм в нем всего 4 сцены с экшеном: вороны, схватка у Эйфелевой башни и подземелье. Оставшееся время фильм больше напоминает драматургию. Вторая часть от третьей отличается насыщенностью действий героев, которые не стояли на месте, а постоянно решали возникающие проблемы.
Но конечно не все так уж плохо, как кажется на первый взгляд. Хоть экшена было совсем мало, но зато он получился очень качественным. Например, кадры с воронами просто блещут оригинальностью и шикарностью. Наиболее удачной сценой можно считать схватку над Эйфелевой башней.
В общем, наличие множества рекламы не помогло фильму получить ожидаемые сборы от просмотра. В итоге, премьера «Обители зла 3″ стала провальной, после которой этот проект вообще был на грани остановки, и даже вернувшийся на место режиссера Пол Андерсон не сумел вырулить ситуацию относительно сюжета, хоть кассовые сборы за четвертую часть фильма были значительно лучшими.