Технологический прогресс человечества позволяет использовать все более новые и новые методы для улучшения продаж в коммерческой сфере. Известно, что главной движущей силой в продажах является реклама. На сегодняшнее время рекламу можно встретить практически везде:
- на телевидении;
- в печатных изданиях – газеты, журналы, брошюры;
- на автотранспорте;
- эффективной рекламой является расклейка ее на бигбордах;
- радиореклама.
Очень недавно, можно сказать новинкой в сфере рекламы стал мобильный маркетинг. Более подробно можно прочесть по ссылке, которая наводится ниже — marafon-ukraine.com.ua/services/mobilnyy-marketing/mobilnyy-marketing. При помощи мобильного, сотового маркетинга есть возможность эффективно решать поставленные задачи по увеличению продаж тех или иных товаров, услуг. Мобильным маркетингом можно назвать совокупность разнообразных инструментов, которые призваны для достижения одной цели – донести к пользователю, клиенту информацию о товаре, услуге, их важности и значимости товара в повседневной жизни. При этом конечно делается акцент внимания на дешевизне товара или огромную на него скидку. К инструментам мобильного маркетинга можно отнести:
- короткие номера смс сообщений;
- крупные смс рассылки информации о товаре или услуге;
- создание интернет промо сайтов и их раскрутка;
- создание номеров бесплатных горячих линий, которые начинаются 0-800;
- создание уникальных мобильных приложений на разные операционные системы смартфонов, которые будут помогать клиентам узнавать о новых поступлениях товаров, а также дает возможность более подробно узнать о конкретном, интересующем товаре.
При использовании мобильного маркетинга не всегда используются все сразу инструменты для продвижения и донесения информации о товарах к людям. Здесь все зависит от поставленных целей, типа местности для оповещения и получение желаемого результата. Рассмотрим пример. В нынешнее время практически каждый имеет мобильный телефон, а может и не один. Даже пожилые люди и то научились им пользоваться. Но есть ли смысл рассылки смс сообщений о появлении нового смартфона в район с жителями старшего и пенсионного возраста?
В самой сути разработки рекламной кампании для мобильного маркетинга, фирма занимающееся этим генерирует специализированные коды, штрих-коды, которые непосредственно наносятся на упаковку продукции. Например, на внутренней стороне упаковки, под крышкой, если это напитки или под стираемым скретч-слоем. Купив товар, покупатель получает уникальный код. Любым удобным для него методом покупатель регистрирует код:
- через смс сообщения;
- через интернет сайт, на который можно зайти как ПК так и с мобильного;
- или через оператора горячей телефонной линии.
После регистрации этот человек сразу становится участником розыгрышей, при которых есть шанс выиграть мобильные приложения, полонение счета мобильного телефона или недорогие, но брендовые аксессуары.