Оформление и дизайн аккаунта в Facebook, Instagram, YouTube

22 июля 2021

Оформление и дизайн аккаунта в Facebook, Instagram, YouTube“По одежке встречают по уму провожают”. Сегодня эти слова можно отнести не только к человеку, но и к его аккаунту в социальных сетях. Особенно это касается монетезируемых аккаунтов. Одно дело ваши друзья, которые подпишутся на ваш аккаунт по дружбе и другое дело незнакомые пользователи, которые видят ваш аккаунт впервые и не знают вас.

И так, если вы занимаетесь интернет маркетингом или продвигаете свой личный аккаунт в Facebook, Instagram или YouTube, тогда эта статья для вас. Я расскажу как происходит накрутка просмотров ютуб, как красиво оформить свой аккаунт в социальных сетях без каких либо навыков в дизайне и абсолютно бесплатно.

Красивый профиль в социальных сетях — это уже половина успеха. Дальше конечно необходимо наполнить его интересным и полезным содержанием, чтобы удержать внимание посетителей. Но начнем все же с оформления.

1. Дизайн обложки. Конечно можно поставить любую картинку из интернета, но это, согласитесь, не очень профессионально. Заказать разработку дизайна начинающим маркетологам не позволяет бюджет, тогда выход — воспользоваться фоторедактором.

Я использую бесплатный фоторедактор fotor.com, во вкладке «Дизайн» вы можете выбрать один из предложенных макетов, которые уже разбиты по группам «Обложка фейсбук», «Мы на YouTube» и др. Макеты имеют уже рекомендованный размер для той или иной социальной сети.

Выбираем нужный макет, например «Обложка фейсбук», где вы сможет выбрать понравившийся вам шаблон (обратите внимание есть как бесплатный, так и платный дизайн), а дальше отредактировать его под себя.

2. Фото профиля. Здесь есть два пути. Если вы пододвигаете свою личную страницу, то используйте свое фото. Если вы продвигаете бренд или продукт, то лучше поставить логотип или изображение товара. Используйте четкие изображения, рекомендуемого размера. Конечно лучше, чтобы фото профиля совпадало по дизайну или цветовой гамме с обложкой, тогда общая картинка смотрится целостно.

3. Оформление постов. Конечно, информация или продукт — это первоначальное, но красивая подача постов также влияет на конверсии. Если вы будете придерживаться одного стиля при оформлении своих постов, то ваш профиль будет выглядеть более привлекательным, и ваши посты в новостной ленте будут сразу узнавать среди прочей информации.

Найдите свой стиль — это выделит вас среди прочих подобных аккаунтов. Для оформления постов, можете также использовать фотор-дизайн, в разделе «Посты в социальных медия» вы найдете сотни красивых шаблоном для инстаграм и фейсбук.

А что вы скажите на эту тему? Главное все таки картинка или содержание?