«Обитель зла» в первых сезонах, так полюбившихся многим фанатам, неуклонно забывается, а на смену ему приходит деградированное представление новых частей фильма, с полным отсутствием здравого смысла. Последние части «Обители зла» являются ярким примером, что количество не всегда определяет качество.
Как только последнюю часть «Обители зла» закончили показывать в кинотеатрах, так в магазинах чуть ли не на следующий день можно было приобрести видеоигру «Обитель зла 6″. Однако она не оправдала надежды даже заядлых оптимистов. По большому счету, «Обитель зла» давно канула в лету и забрала надежду на хороший хоррор. Однако компанию Capcom это совершенно не заботит — она по-прежнему продолжает ублажать своих поклонников и плясать на убитых сериях, выбрасывая деньги обманутых фанатов.
Видеоигра «Обитель зла» с каждым выпуском становится все хуже
Новое путешествие героев очередной части видеоигры «Обитель зла» во многом напоминает аттракцион «американские горки». Игра имеет много лихих поворотов с постоянными пассажирами — один из которых капитан Прайс периодически плачет как малое дитя, расстраиваясь от огромного количества пожаров, взрывов и множества пафоса на одном сантиметре пленки. Причем, говоря про «пленку» автор совершенно не преувеличивает потому что относительно «Обитель зла 6″ больше всего уместно определение «мыльного кино».
Про персонажи новой части «Обители зла» можно лишь отметить, что они все так же правдоподобно морщатся от омерзения при виде чьей-то лопающейся головы и вылетающих мозгов. Однако подобными сценами фильм даже перенасыщен. Конечно, факт необходимости сюжетных роликов важен в игре, потому что он способствует большему драматизму в определенных моментах и акцентирования внимания игроков на определенных событиях. В общем-то это не совсем плохо, когда время и количество видеороликов полностью взаимосвязаны с игрой и показываются игроку при необходимости, а в другом случае они просто раздражают.
В течение 5 минут игры 4 из них приходится на прослушивание пафосных речей героев и QTE. Через пять шагов по полю, когда на героя кидается злой зомби и пытается задушить, геймерам необходимо стряхнуть его, а вместо этого приходится в очередной раз смотреть «кат-сцену». Так проходят все 20 часов игры в «Обители зла 6″.
Все это поделено к тому же на 4 главы, последняя из которых доступна только после прохождения трех. Причем все они по-своему меняют динамическое происхождение на мониторе. Еще одним неприятным моментом в игре является жуткое поведение камеры. Помимо того, что создается впечатление сильно выпившего оператора, не способного быстро бегать, она в самый важный момент переключается на другой эпизод на поле.