Прохождение Resident evil zero: Секретная лаборатория Маркуса

24 сентября 2014

Прохождение Resident evil zero: Секретная лаборатория Маркуса

Умам многих поклонников игровой консоли Wii от Nintendo не дает покоя прохождение Resident evil zero. Выстрелив на рынке в далеком 2009, эта игра стала одной из наиболее зрелищных и популярных адаптаций одноименного приквелла для приставок 7 поколения.

Немного о Resident evil zero

Действие игровых событий разворачивается в пригороде Ракун-Сити. Арклейский лес, окружающий секретные базы корпорации «Амбрелла», скрывает массу зловещих неожиданностей.

До вхождения в локацию «Секретная лаборатория Маркуса» следует предварительная серия этапов. Маршрут продвижения героев по игровым комнатам от начала игры такой:

  • экспресс;
  • тренировочный центр;
  • обсерватория;
  • церковь.

Основные враги в локациях от начала сюжета Resident Evil Archives Zero:

  1. Humanoid Leech (личмен);
  2. Hunters (охотники из клеток);
  3. Stinger (мегалитический скорпион);
  4. Zombie (ожившие мертвецы);
  5. Crows (стая ворон);
  6. Plague Crawlers (генетически измененные тараканы);
  7. Giant Centipede (гигантская сороконожка);
  8. Giant Spiders (хищные пауки);
  9. Eliminator (мутировавшая обезьяна)
  10. Huge Bat (измененная летучая мышь).

В минимум полезной информации об игре входят и сведения о персонажах. Игроку предстоит управлять сразу двумя героями: юной Ребеккой Чемберс и бывалым пехотинцем Билли. За моментальное переключение между ними отвечает инновационная цифровая функция Partner Zapping.

Прохождение игры Resident evil zero: Секретная лаборатория Маркуса

Прохождение Resident evil zero: Секретная лаборатория Маркуса

Сюжет перехода моста и битвы с агромадной летучей мышью возле церкви является сигналом скорой загрузки локации «Секретная лаборатория Маркуса».

После всех необходимых манипуляций для обеспечения лифтового спуска, герои попадают на первый этаж вместительной научной цитадели.

Движение вперед до заградительной заслонки приведет напарников в требуемое приемное помещение. Оттуда с помощью гарпуна Ребекка попадет в исследовательские апартаменты. Без боя выхватив из-за спины личмена заветную капсулу с пиявкой, Чемберс сбережет массу драгоценной энергии для дальнейшего продвижения. Дверь в конце следующего коридора — это проход в лабораторию через кнопку на стене, расположенную тут же.

В лаборатории требуется убить зомби и забрать баллон для получения Red chemical. Здесь смешиваются все отвоеванные химические ингредиенты и формируется Blue Leech Charm (синяя пиявка). Через комнату с зомби, посредством небольшого лифта, созданная ценность отправляется на первый этаж.

После немедленного переключения на Билли, предмет в качестве дверного ключа выносится в коридор. Быстрый бег влево до упора может спасти от изматывающей схватки с личменом. Синяя пиявка откроет проход. В кабинете внимание заостряется на рычаге и фотоальбоме. Следующее помещение вмещает зомби и статую с Grenn Leech Charm. Зеленая пиявка должна быть отправлена партнеру наверх тем же небольшим лифтом.

С помощью этого артефакта Ребекка немедленно попадет в морг. Здесь уже поджидают живые мертвецы. Ее основная задача сейчас — найти стерилизующий раствор, вернуться в лабораторию и обезопасить с помощью него камеру, заполненную вредным газом. В открывшейся камере Чемберс найдет ключ и быстро увильнет от оживающих трупов.

В коридоре с заслонкой обнаружится дверь, открывающаяся подобранным ключом. Для входа в нее потребуется наличие гранатомета или дробовика: на Ребекку нападут хантеры. После боя с пола поднимаются файлы, а в конце комнаты обнаруживается лимб. Уже дважды используемый лифт отправит его Билли.

Пехотинец с помощью лимба и войдет в мощную дверь, похожую на сейфовую. Достоверный код доступа — 4863. Увидев фуникулер, сообщит Чемберс о состоянии дел в комнате. После разговора активирует настенный выключатель, чем придвинет лестницу к выходу. У фуникулера обнаружится и второй рычаг. Билли поднимется вверх и приведет к месту выхода Ребекку.

Чтобы попасть в заблокированную кабину управления, одному из персонажей придется спуститься вниз и забраться туда с помощью гарпуна. Дверь будет разблокирована, оба поднятых артефакта подойдут для запуска электроники контрольной панели.

От гарпуна герои избавятся. Билли остается с ненужными предметами, а Чемберс вооружится самым мощным оружием. Во время спуска на пехотинца нападет обезьяна и утащит его в воду. Девушка может вступить в схватку или же проигнорировать личмена. В кабине управления она вставит на место рычаги. Потом: спустится, обежит монстра, зайдет в фуникулер, возьмет магнум и активирует управление. Дальше — выход на новую локацию.

Удачное прохождение Resident evil zero теперь «в кармане» даже у самого робкого геймера.

Прохождение Resident evil zero: Секретная лаборатория Маркуса Прохождение Resident evil zero: Секретная лаборатория Маркуса Прохождение Resident evil zero: Секретная лаборатория Маркуса Прохождение Resident evil zero: Секретная лаборатория Маркуса Прохождение Resident evil zero: Секретная лаборатория Маркуса