Герои в зарубежных фильмах разъезжают на машинах. Кто-то паркует их возле офиса, у кого-то давно куплено место на ближайшей от дома стоянке, остальные же оставляют личный транспорт на проезжей части, прижав к бордюру, разделяющего зону для авто и пешеходов. В трех случаях из десяти владельцы средств передвижения пользуются охраняемой территорией, такой как парковка шереметьево д , или подземным гаражом.
На ближайшей к аэропорту территории героям фильмов ничего не угрожает, но в незнакомом месте может подстерегать опасность. Взять, к примеру, Рэйчел Николс, сыгравшую в фильме «Парковка» Анжелу Бриджес. В канун рождества ей пришлось пережить много неприятных моментов, оказавшись жертвой охранника-маньяка, который решил испытать молодую женщину на прочность, заперев ее внутри общественного гаража. На то он и триллер, чтобы держать нервы зрителей на пределе.
В комедиях все проще. Французское «Такси» не просто шедевр гонок «Рено» и «Мерседесов» по улицам Марселя, но и удачный пример, как надо парковаться там, где приземляются самолеты. Хотите оставить машину у аэропорта шереметьвео – сделайте это с тем же изяществом, как главный герой французской трилогии, оставляющий с носом дорожных полицейских, радар которых не выдерживает скорость внешне обычного городского транспорта с шашечками на крыше и дверце.
Мелодрамы несколько изменили отношения к парковкам. Режиссеры мыльных опер превратили общественные стоянки в места для свиданий. Та же «Санта Барбара» в 20 сериях не отпускает зрителя от экранов телевизоров: никто из любителей импортных сериалов не может понять, что происходит в машине Сиси? И только через 3 недели выясняется, что герой попросту уснул за рулем, предварительно уложив на заднее сидение очередную влюблённую в него даму.
В действительности же современная парковка – не то место, которое можно назвать обителью зла или порока. Это удобное многоэтажное сооружение с круглосуточной охраной, где можно оставить свой транспорт как на час или два, так и на более долгий срок, например, неделю, квартал или даже год.