Если уж устраивать праздник, то делать это нужно по всем правилам (с маленькой оговоркой, что понятия все-таки у каждого свои). Что из этого вытекает? То, что организация торжественных мероприятий отнимет много времени, сил и нервов.
Сделать на самом деле придется немало. Все начинается с разработки идеи праздника: каким видится мероприятие, кого и в каком количестве пригласить и т.д. Когда четко представляешь итоговый результат, подготовительный процесс идет быстрее и более слаженно. Особенно, если после того, как концепция предстоящего праздника готова, составить план дальнейших действий. Последовательно воплощая в реальность его пункты, можно подготовить и провести любое мероприятие на должном уровне.
Постепенно, шаг за шагом
Итак, идея готова. Имеется более или менее четкое преставление, каким должен стать праздник. Составлен список приглашенных и гостей. В зависимости от этих факторов необходимо выбрать место проведения будущего мероприятия: пикник на природе, семинар в конференц-зале отеля, загородный клуб и т.д.
Когда задумывается что-нибудь масштабное, вряд ли это будет банальное застолье, поэтому нужна программа и тот, кто будет этим всем руководить. Ведущий — весьма важная персона на мероприятии, так как он не просто не даст скучать, умело заполняя паузы, но еще и станет своеобразным координатором всего действа. От него зависит общая атмосфера и то, как себя будет чувствовать каждый из участников и гостей.
Внешний антураж также играет немаловажную роль в окончательном успехе. Так, день рождения или свадьба — это праздник, а потому украшение места проведения поможет создать яркую и неповторимую атмосферу, поднять настроение и подарить положительные эмоции. Конференция или семинар — мероприятия деловые, и шарики со свечами будут не уместны, однако определенные детали (например, оформление стенда) не останется незамеченным и вполне может тем или иным образом сказаться на общем впечатлении от организации. А в бизнесе это не так уж немаловажно.
Нужна ли «фишка»?
Видение идеально (ну или приближенного к такому уровню) проведенного мероприятия у каждого абсолютно разное. Кому-то важно, чтобы просто все прошло без сучка и задоринки, кому-то непременно нужен «гвоздь» программы. Можно в последнее время «выписывать» артистов и прочих знаменитостей в качестве звездных гостей. И в агентствах по организации мероприятий часто можно встретить такую услугу, как заказать Полину Гарарину, Николая Баскова, Филиппа Киркорова и прочих артистов и шоуменов.
Личное мнение автора данной статьи таково: «звездный» гость, несомненно, придаст мероприятию пикантности, шарма, неповторимости, но ведь и без этого вполне возможно сделать торжество или праздник яркими и полным впечатлений. Деловое мероприятие пройдет без сучка и задоринки, если продумать все нюансы и мелочи.
Нет ничего невозможного, если поставить перед собой цель и постепенно идти к ней. И все обязательно получится!