Игра «Обитель зла 6» — что интересного?

02 сентября 2014

Игра «Обитель зла 6»   что интересного?В отличие от фильма игра уже вышла достаточно давно и является обворожительной для многих геймеров, которые будут играть в нее очень долго, ведь она считается очень продолжительной.

Однако после выхода данной серии игры, многие пользователи не оценили данную игру по достоинству, а оценки западных критиков и вовсе разошлись в разные стороны. Но это не значит, что игра, на самом деле, получилось достаточно плохой. Многим она нравится и по сей день. А вот то, что action от производителя Capcom получился весьма необычным – с этим спорить не нужно, ведь это действительно так.

Изначально непонятно, что хотели создать японские разработчики. Так как в игре столько всего разнообразного, что создать из всего присутствующего цельную картину просто нереально. Ранее в иных версиях таких проблем не было. Четвертая часть вообще выполнена великолепно и оказалась одной из лучших экшинов, вид которого от третьего лица. Пятая часть также весьма удалась, добавился современный кооператив, однако эти две части знали основную их цель и чего добиться. Шестая часть эта некая неопределенность.

Они хотели убить не двух зайцев одновременно, а даже больше. Но из этого ничего не вышло.

В игре RE6 можно обнаружить, что существуют на выбор три совершенно разные кампании. Действия таких осуществляются параллельно между собой и никоем образом не пересекаются. Ведь у каждого из них есть собственный игровой процесс, где, по сути, все уникально. Различных врагов, которые стреляют и вовсе не найти. Бороться нужно только с зомби, которые весьма медлительны и их довольно легко подстрелить. Другая же кампания — это похоже нечто на приключенческий боевик, что уже немного лучше. При завершении подобных трех сюжетов пользователь обнаружит открытие нового, четвертого сюжета, где добавлено все вперемешку.

Основные проблемы данной игры заключаются в неправильном управлении и в том, что камера не успевает следить за всеми происходящими событиями. Так как оператор находится довольно близко к главному герою, в результате чего практически невозможна эффективность атак, которые довольно полезны в комнатах и достаточно узких коридорах. Также, в игре все время не хватает патронов.

Наведение автоматического типа на определенные атаки отсутствует, как это было в предыдущих частях. Фильм полностью исключает различные мотивы игры исходя из того, что игра вышла намного раньше.