Реактивный ранец — транспорт будущего

20 февраля 2017

Реактивный ранец — транспорт будущего

Компания Martin Aircraft разработала проект серийного производства ранцев на реактивной тяге— джетпаков. Новая модель ранца будет выпускаться в двух вариациях: управляемые пилотом и дистанционно. Это первая компания, которая решилась заняться выпуском летательных аппаратов нового поколения. Однако предварительная стоимость устройства достаточно высока.

Что будет дальше

После того, как подобная продукция появится на рынке, обеспеченные граждане смогут приобретать реактивные ранцы по цене порядка 150 тыс дол за единицу. Согласно разработанному проекту предлагаемая модель летательного аппарата не содержит элементов реактивного двигателя, однако название осталось.

Рабочие характеристики разработки новозеландских конструкторов:

  • максимальный вес — 120 кг;
  • одна заправка — 45 л;
  • время полета — 30 мин;
  • максимальная скорость — до 75 км/час;
  • максимальная высота подъема — до 1 км.

Облегчит конструкцию удалось за счет использования углекислого пластика и алюминия, для непредвиденных ситуаций предусмотрен баллистический парашют. Для того, чтобы данный летательный аппарат был запущен в серийное производство, необходимо разработать специальную программу по обучению пилотов для этих установок. Помимо этого компания должна получить необходимые сертификаты на соблюдение безопасности. Подробно о требованиях, предъявляемых к данному летательному аппарату, можно узнать на сайте u-podarki.ru/catalog/voda/polet-na-reaktivnom-rantse/.

Кроме новозеландцев разработками в данной области увлекаются швейцарцы. Два пилота, являющихся по совместительству изобретателями данной конструкции, произвели совместный полет над Дюбаи с использованием реактивных ранцев. Эта модель более развита, чем предыдущие модели.

Здесь присутствует:

  • два двигателя на реактивной тяге;
  • размах крыльев -  2 м;
  • максимальная скорость — 300 км/час;
  • топливный бак — 30 л, используется за полчаса;
  • запас в баке на 10 мин.

При необходимости летун избавится от пришедшего в негодность воздушного двигателя и воспользуется для спасения одним из трех парашютов: основной, запасной и личный. Основной и запасной парашюты могут быть раскрыты во время полета, без избавления от летательного аппарата, тогда как личный парашют предназначен только для пилота.

Внимательно изучите правила техники безопасности и тогда ваш полет будет комфортным и интересным. Помните ваша безопасность в ваших руках.